Вид работ: ремонт подвески
2000–3500 руб..
В машине есть целый ряд сложных узлов, и одним из них является подвеска — составляющая ходовой части. Когда машина движется, подвеска сглаживает колебания от езды по неровной поверхности, принимая большую часть нагрузок на себя, и со временем ее составные части, к примеру амортизаторы, подшипники, резинометаллический шарнир, опорные чашки, рычаги, пружины и рессоры, портятся. Сообщить водителю о неполадках подвески способны скрипы и шумы, увеличение тормозного пути, отдача вибраций в руль.
- Услуги
-
Втулки стабилизатор пер. (с / у подрамника), 2шт.от 2000 руб..
-
Ремонт пневмоподвескиот 3500 руб..
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Благодарим вас за то, что выбрали наш автосервис. Спасибо и за отзыв, который мы считаем самой высокой оценкой своей работы. Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваше доверие. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья, материального благополучия и всего самого наилучшего. С уважением, Автосервис «Ideal Car» в Подольске.
Вы обратились с неисправностями по ходовой
Мы провели диагностику, определили четкий и значительный люфт в опорных подшипниках, на которые указывали и первичные признаки неисправности.
Вы заказали подшипники, получили их и приехали в ремонт.
Обозначив изначально стандартную стоимость работ по замене опорных подшипников, информацию о наличии дополнительных работ, которые мы не учли, а именно: снятие жабо + поводков стеклоочистителей (без этого нельзя добр … – показать
Объём работ (то есть время, которое механики трудились с машиной) увеличилось в 2,5 раза. Как и стоимость работ до 6150р (замена опорных подшипников 2х +снятие жабо с поводками+ регулировка развал схождения)
Мы признаем, что некорректно рассказали Вам о формировании цены на работы по замене опорных подшипников на Вашем авто.
На следующий день Вы обратились с тем, что посторонние звуки (скрип) не ушли. Вам предложили приехать и разобраться (бесплатная диагностика), Вы приехали и не пожелали ждать пока мастер закончит общаться с предыдущим клиентом и уехали..
Предлагая приехать мы нашли бы неисправность на частично отремонтированном авто и вопрос был бы закрыт. Такой порядок действий СЛУЧАЕТСЯ иногда, когда в узле 2 неисправности
Далее Вы самостоятельно приняли решение завершить ремонт в другом месте и написать негативный отзыв о нас — абсолютно Ваше право
Про гарантию на работы. Если бы был БРАК запчасти, купленной не в сервисе, стоимость работ мы не компенсируем. Но это не Ваш случай — зачем это сюда приплетать?
В качестве компенсации своих оплошностей, которые были и мы их признаем, предложили Вам следующее:
1. До конца года бесплатное проведение работ по тех обслуживанию (замена масла двигателя с фильтром, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра) + бесплатный киномонтаж
или
2. Вернуть Вам 3000р, это почти половина из оплаченной за работы суммы (это наша коммерческая составляющая, в которую входят зарплата приёмщика, прибыль собственников, налоги, риски, эквайринг, аренда, коммуналка и тд, а вторая половину уходит слесарям и на расходники., обижать механиков выполнивших свою работу мы не будем).
Но Вы отказались.
Подчеркиваем: мы не покупаем удаление отзывов. Мы, хотели наладить отношения из негатива хотя бы в нейтраль, удаление отзыва — это было бы лишь подтверждением достигнутой нейтральности Вас по отношению к нам.
через 10 дней позвонил человек, представился «управляющим». Начал конючить,чтобы я убрал плохой отзыв. Предлагали бесплатный шиномонтаж или плановое ТО. НО по результату предыдущего посещения автосервиса (когда приехал с проблемой, уехал с ещё большими проблемами,а кошелёк опустел на сумму ремонта + запчасти) — доверять таким» специалистам» уже не хочется.
К сожалению, поведение данной конторы стало правилом среди коммерческих заведений — пользуясь незнанием клиентов, они втюхивают … – показать
И лишь по этому мы старались наладить с Вами диалог и признавая свои упущения в работе предлагали какие то решения по компенсации наших ошибок, а не «конючить удаления»
Но Вас это не интересовало. Вас интересовало во сколько мы оцениваем удаление Вами ваших отзывов Не получив ответа, с … – показать