Ремонт ходовой части: замена опорного подшипника

Рейтинг:
110 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Приём и утилизация отходов
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
перевод на карту
QR код
через банк
электронный кошелек
Товары с доставкой
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Недостатки:
    качество диагностики
    неправильная оценка стоимости работ
    Комментарий:
    Приехал в автосервис с проблемою — скрип в машине при поездках. Провели диагностику. Определили проблему — надо заменить опорные подшипники стойки амортизатора. Уточнил у приёмщика стоимость работ. Купил запчасти в Exist-е. По результату работ (27-04-2023) — скрип в машине остался плюс к этому добавились посторонние звуки (хруст). Плюс к этому с меня взяли за работы в ДВА раза больше денег, чем первоначально мне было озвучено приёмщиком.
    По факту скрипа в машине и дополнительного хруста — позвонил по телефону сервиса — мне было сказано, что сервис готов бесплатно повторно провести диагностику (идут мне навстречу), НО через четыре рабочих дня. Плюс гарантия на работы не распространяется, так как запчасти покупались не в автосервисе, а в другой компании (Exist).
    По факту пришлось обращаться уже в другой автосервис. Данные сервис — не рекомендую.
    • Официальная позиция сервиса такова:
      Вы обратились с неисправностями по ходовой
      Мы провели диагностику, определили четкий и значительный люфт в опорных подшипниках, на которые указывали и первичные признаки неисправности.
      Вы заказали подшипники, получили их и приехали в ремонт.
      Обозначив изначально стандартную стоимость работ по замене опорных подшипников, информацию о наличии дополнительных работ, которые мы не учли, а именно: снятие жабо + поводков стеклоочистителей (без этого нельзя добр
    • дополнение
      через 10 дней позвонил человек, представился «управляющим». Начал конючить,чтобы я убрал плохой отзыв. Предлагали бесплатный шиномонтаж или плановое ТО. НО по результату предыдущего посещения автосервиса (когда приехал с проблемой, уехал с ещё большими проблемами,а кошелёк опустел на сумму ремонта + запчасти) — доверять таким» специалистам» уже не хочется.
      К сожалению, поведение данной конторы стало правилом среди коммерческих заведений — пользуясь незнанием клиентов, они втюхивают
      • Подчеркиваем: мы не покупаем удаление отзывов. Мы, хотели наладить отношения из негатива хотя бы в нейтраль, удаление отзыва — это было бы лишь подтверждением достигнутой нейтральности Вас по отношению к нам.
        И лишь по этому мы старались наладить с Вами диалог и признавая свои упущения в работе предлагали какие то решения по компенсации наших ошибок, а не «конючить удаления»
        Но Вас это не интересовало. Вас интересовало во сколько мы оцениваем удаление Вами ваших отзывов Не получив ответа, с
Похожие автосервисы